• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: повседневность (список заголовков)
21:49 

I have more problems than Weasley has family members!
Вот и закончилась первая неделя учебного года, а меня от моих одноклассников уже тошнит. Все те же лица, которые перекашиваются от моих разговоров и ругательств, плюс еще парочка новых. Меня, нелюдимую, похоже, боятся, и меня это радует. Вон ботаника не боятся, издеваются над ним так, что я бы разревелась давно, а он делает вид, что не обижается - друзья же типа. А мне норм - я с ними особо не общаюсь, они меня не достают, мне на них срать. Идиллия!
А еще мне снова доверили вести учет пропусков. Чувствую себя богом, ибо поблажек делать не буду, муахах. И хер кто ко мне подойдет.
Зато мы сегодня збс погуляли с Фрау :3 Но флешку я ей забыла отдать, долбоеба кусок. А Рэви закидывала меня смсками, как у нее все збс xD
P.S. Народ, ни у кого формспринга нет, мими? Давайте я вас зафолловлю :33

@темы: Повседневность

21:40 

Первое сентября ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ЛОЛ

I have more problems than Weasley has family members!
Первое сентября. Последний раз я сходила на этот праздник в наш лицей. Грустно немного, хотя я это еще полностью не осознала. А еще грустно, что из всех тридцати человек я хочу общаться только с четырьмя. И все, мне достаточно.
У нас первое сентября такой праздник, когда мы все приходим в местный КРЦ, смотрим концерт и расходимся. Я вот из всех одногруппников и половины не увидела, чему несказанно рада. Успею еще на их лица насмотреться.
Такое чувство, будто я умнее...взрослее большинства из них. Или у нас ценности слишком разные. Когда мы сидели смотрели концерт с Рэви и Гюзелькой, сзади и по бокам мальчики постоянно ржали и ни разу не похлопали. Они еще комментировали, не без мата, все это. Это грустно. Правда грустно. Мы очень далеки друг от друга и вряд ли станем ближе, даже если я этого захочу, потому что опускаться до их уровня, как бы заносчиво это не звучало, я не стану.
Я в первый раз ною о любви, нежданчик, правда?
И вообще! У меня есть платоническая иногородняя любовь, мвахаха. Правда, он об этом не знает и меня тоже не знает, ну и срать .D

@темы: Повседневность

01:30 

I have more problems than Weasley has family members!
Мой компьютер наконец-то вернулся ко мне QQ И с него даже ничего не удалилось. Лучи любви и обожания компьютерщику Стасу Q____Q
Ну, это если не считать программ, да. БЛЯЯЯЯ МОЙ ФОТОШООООП Я ТАК ДОЛГО ТЕБЯ КАЧАЛАААА Т.Т
Переименовала днявочку х) Мне так больше нравится.
Доживаю последние дни на дачке. Вечером воскресенья я свалю в город и вернусь только на пару часиков повидаться с дедушкой :3
Вообще со мной творится что-то странное. Я совершенно не хочу жрать. Ем, конечно, как всегда: завтрак, обед, ужин. Потому что если не поем, получу по щщам от бабушки хД Но по утрам от еды меня воротит D: И хотя я сплю по 8 часов, все равно хожу сонная. Вчера вот вырубилась, пока играла в телефон, сегодня - когда прилегла послушать музычку. В голове туман. Иногда, правда, исчезает, но на смену приходят просто жуткие головные боли. Сегодня выпила последнюю таблетку. Как приеду в город - надо в аптеку. И желательно, чтобы мама об этом не узнала, а то ограничит мне комп по максимуму.
P.S. Сегодня ФБ поимела меня по максимуму.

@темы: Повседневность

00:46 

I have more problems than Weasley has family members!
1. Почти дошила киминощку, решила примерить. Надела, смотрюсь в зеркало.
Я ничтожество
Вырезала выкройки из Бурды, теперь думаю - а нафига? Так и не поняла. Зато я нашла ножницы, которыми ткань режется лучше, чем кухонными.
2. У меня умер ноутбук. В субботу. Я его включаю - он ни в какую. Неадекват дальше.
3. Очень много хороших отзывов прочла о манге Спираль (Uzumaki manga). Все прямо-таки кончали, когда писали эти отзывы. Если мне будет не лень - напишу рецензию.
Королевская Битва куда лучше.
4. А полчаса назад досмотрела фильм Леон. Кто не смотрел - бегом смотреть. Шикарный фильм. Ничего лишнего. Переживала все вместе с героями.
Ни разу не слезодавилка, чем пестрят современные фильмы, но я в конце поплакала.
P.S. У меня болят уши от наушников, я ненавижу себя, мой брат неадекватит (чуть не запустил в меня ноутбуком), все хреново, зато я нашла тот микс по опенингу арканы. Он офигенный, а я его потеряла. Сегодня нашла. Мир прекрасен. Но я хочу свои наушники.

@музыка: Sting - Shape of my Heart

@настроение: неднозначное

@темы: Швея-ньюфаг, Фандомная битва, Повседневность

23:11 

I have more problems than Weasley has family members!
Таки я оказалась права, когда думала, что каждая вылазка в город будет особенной **
Чуть-чуть про воскресенье
Про фотосетик **
Я хотела купить габарды и пошить школьных юбок, но у меня не хватило денег D: Я смогла купить только самые дешевые булавки. Зато они есть! Уже хорошо. Посылаю лучи ненависти тупой продавщице, которая предлагала мне не качественные ножницы, а дешевое дерьмо. Если я не старушенция, это не значит, что у меня нет денег. Может, я маме хочу подарок на день рождения сделать. Пфэ.
Завтра с утреца засяду за машинку. И плевать, что мама фейспалмила, глядя на мой первый опыт пошива. Она опытная проф.швея, которая училась в техникуме, пусть и бывшая, а всего лишь самоучка, которой она не помогает. Ну и срать!

@темы: Швея-ньюфаг, Повседневность, Ксоплейное

01:42 

А еще я просрала наушники.

I have more problems than Weasley has family members!
День не задался с самого утра. Сначала я проспала, потому что телефон разрядился. Меня разбудила бабушка и, не дав позавтракать, пинком отправила собирать огурцы для соседки. Я аж офигела и ни слова против не сказала. Насобирала этих огурцов, аж целое ведро.
Потом меня-таки заставили читать литературу летнюю. Я взяла первую попавшуюся - "Матренин двор" Солженицына. Всего 30 страниц - но йа поплакал. Советую прочитать, хотя не знаю, что меня там зацепило.
А потооооом... Мне на глаза попалась старая псп. И я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОСРАЛА ИГРАЯ В ТУПУЮ ТРИДЭШНУЮ НАРУТУ. ЦЕЛЫЙ ГРЕБАНЫЙ ДЕНЬ. Зато прошла ровно треть на максимальном уровне сложности. Гребаный задрот.
- Иди спать.
- NO. В десять моя жизнь только начинается.
Но на самом деле я просто читаю комиксы /forever alone/ Скорей бы воскресенье - на акибу. Скорей бы понедельник - на фотосет **

@темы: Ксоплейное, Повседневность

00:34 

I have more problems than Weasley has family members!
В понедельник я наконец-то побывала в городе ** Такое чувство, будто не была там целую вечность. И еще мне-таки подстригли челку, и я больше не похожу на Бельфегора хД С братом из одного района пешком пошли в другой, потому что сначала не могли найти трамвайную остановку, а потом подумали, что маловато осталось ехать, какой смысл деньги тратить? Проезд опять повысился, теперь 18 рублей. Вообще обнаглели! Хорошо, что у меня студенческая карта, я экономлю 10 рублей х)
Сводила брата пожрать в макфак, а потом я встретилась с Гюзелькой *О* Мы доехали до Каравана, потом пешком до Золотого яблока, где я на подарочный сертификат купила кучу всякой фигни хДД На выходе меня задержал охранник, потому что что-то запищало, потребовал чеки, а у меня было три набитых пакетика и куча чеков - от карты, от дисконтной карты, от продуктов, еще от чего-то... И он, разбираясь в этом, попросил подкрепления хД Я дулась, метала глазами молнии и отвечала в стиле дерзкой чикули - вела себя как цундерка, короче х)) Потом меня отпустили и извинились. Нужны мне их извинения х)) Мы решили пойти в Вавилон, не помню зачем. Пешочком дошли до пиццерии, потом до какого-то странного здания, и тут я поняла, что не знаю дорогу хДД Пошли наугад. Мне повезло, что позвонила мама, я вроде шла правильно, но повернула не туда... Но, в общем-то, дальше все равно пришлось идти наугад. Дошли, блин! Все-таки я не топографический кретин, а наоборот. Прошли магазин насквозь, по очереди посидели на одном стуле, ибо ноги болели просто невыносимо... Потом пошли обратно =_=
Обратно? Ну да, щас. По дороге увидели Волгу, решили к ней спуститься... Мы к ней час шли хД Шли по берегу, по щиколотку в воде. После разгоряченного дня самое оно было. Народу было на пляже - офигеть сколько. И это учитывая то, что вода в некоторых местах была почти полностью зеленая от водорослей. Она даже зацвела кое-где.
Пришла домой в половине восьмого, уставшая, и тут же завалилась в ванную. Блин, как мне стало хорошо, даже голова болеть перестала!
И главное, весь прикол был в том, что в воскресенье холодно, во вторник тоже, а как раз в понедельник, когда мы гуляли, стояла жуткая жара! Ну да ладно.

@темы: Повседневность

16:23 

I have more problems than Weasley has family members!
Хе-хе, давно же я не писала. Наверно, потому что писать не о чем. За все прошедшее время я съездила в соседний город, получила в подарок доисторическую швейную машинку, получила приглашение съездить в Киев и тупо смотрела аниме. А, еще о дожде мечтала. Кстати, он сейчас наконец-то пошел.
От безделья у меня пропали даже намеки на вдохновение. Ненавижу когда так. Но в городе мне не разрешают находиться. Не думала, что так будет, но я уже хочу в школу.
Уже никак не дождусь следующего июля, хаха. Потому что в следующий июль решится моя дальнейшая судьба.
Ну, и чтоб было поинтересней, запилю-ка я ПВшку классного онгоинга.
Призываю всех смотреть Sword Art Online **

@темы: Видюшечки, Sword Art Online, Повседневность

19:50 

I have more problems than Weasley has family members!
Я наконец-то добралась до ноутбука. Даже не верится.
Живу ленивой жизнью. Просыпаюсь к обеду, ничего не делаю, только играю в Веселую Ферму и рву траву, если бабушка говорит. Вчера начала смотреть аниме по Супернатуралам, а до этого даже аниме не смотрела. Вроде ничего не делаю, а некогда было. Пфэ. Вдохновения от такой жизни, конечно же, ни фига.
Сегодня впервые работала не в майке, а в купальнике. Конечно же, спина вся красная. Ее больно чесать :<
Завтра финал Евро. Послезавтра мне исполняется 16.
Хочу в июле и в августе подработать, а то все лето проебу. И неплохо было бы поучить биологию с химией, но я не взяла ни одного учебника.

@темы: Повседневность

21:36 

I have more problems than Weasley has family members!
Вчера я познала все пути ада - мы разбирали историю болезней. Истории за 1 месяц мы разбирали ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ЧАСА БЛЯТЬ. Ну ок. Ноги устали, правда, ибо работали мы на подоконнике, в свободной палате. Раз мы такие умнички, она хотела нас освободить на завтра, но передумала. Сказала, что не задержит нас завтра надолго. Так, только полы помоем.
НУ КОНЕЧНО ПОЛЫ ТОЛЬКО ЩАС. Мы отмывали ВСЮ КОМНАТУ ГИГИЕНЫ, в которой НИХУЯ НЕ ПРОВЕТРИВАЕТСЯ ДУШНО СУКА И ВСЕМ ВЕЧНО ЧТО-ТО ТАМ НАДО. В последнее время я так агрессивно пишу, но вы не думайте, на самом деле я добрая х) Ну ок, отмыли эту комнату ДА ОНА БЛЯТЬ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ УЗНАЛА СЛОВО УБОРКА, а потом, видите ли, комиссия приехала, поэтому нас отправили вниз. Ну конечно, будем мы там торчать, тут же пошли обратно, и нас поймали, заставили таскать столы и матрасы, а потом отпустили. Я даже успела сходить в магазин :Д Прибежала, на сверхзвуковой скорости ОБОЖГЛА СУКА ВЕСЬ РОТ пожрала ролтона и снова ушла :3 Мы с няшей поехали в кинцо *О* Ну, заодно и помотаться по магазинам для косплееров-нищебродов, типа центро и нью-йоркера :Д
Я купила четыре одинаковых ремня хД А мне надо семь хДД И баллончик, чтобы их покрасить. До меня только сейчас дошло, что краска может слезть нахуй, если их сгибать D: Ну ладно, постараюсь не сгибать :О А еще я купила шлюхастые чулки в сетку. Денег на сапожищи от Демонии нихуя нет.
Смотрели мы фильмец "Белоснежка и Охотник". Авв, какой там был Охотник, только я нихуя его имя не запомнила ** Такой суровый брутальный мущщина, я обфапалась на него *О* Кхм, так о чем я. Фильм понравился, атмосферка хорошая, все в темных гатишных тонах, саундтреки офигенные КАЧАТЬ ИХ ПОЛНОСТЬЮ!!111!, актеры очень красивые, играют хорошо, только блять Я ВООБЩЕ НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ РАДУЕТСЯ СТЮАРТ ИЛИ СЕЙЧАС РАЗРЫДАЕТСЯ. Конец такой открытый, окда. Я так и не понел, спойлер и сопли. Хотя какой это спойлер? Все и так знают сюжет Белоснежки х)
Короче, посмотрите это кинцо, будем вместе обсуждать няш и пейринги хДД НЕТ У КОРОЛЕВЫ ТОЧНО ИНЦЕСТ БЫЛ Я ОТВЕЧАЮ
Пришла домой - так никого. Красотаааа ** Нацепила чулки, искала лифон на размер меньше, не нашла :С Мама, видать, выкинула их нафиг. Придется покупать, да еще и с пушапом. Эх, плакали мои денежки т_т
Моя мама распевает ТЫКТОТАКОЙДАВАЙДАСВИДАНЬЯ, потому что я показала ей первые десять секунд того видео :lol:

@темы: Повседневность, Мы отдыхаем, как дэбилы ;), Практика :3

18:17 

I have more problems than Weasley has family members!
Всего 3 дня не была в интернетиках, а как мне их не хватает :С Как приехала в город, так мама забрала у меня ноут, фу. Вечера я скрашивала игрой на пианино, и Лунная Соната меня задолбала, хотя я так и не научилась нажимать ТОЧНО на ноты, а не соскальзывать пальцами на соседние. И ту прелюдию мне лениво разбирать дальше D:
Я же говорила, что у меня практика начинается в больнице? Так вот. Она началась @______@
Про среду
Про няшный четверг
А сегодня... Сегодня мы с Гюзелькой из уборщиц превратились в строителей. Ну, не что что бы... Мы прибивали к оконным рамам марлю, чтоб пыли меньше было. Израсходовали два с половиной часа и два коробка кнопок. А еще у меня все пальцы в заназах, они болят т_т Но! Сегодня у мамы не получилось выпихнуть меня в магазин хДД
А завтра я наконец-то куплю гребаную ткань и начну шить.

@темы: Ксоплейное, Повседневность, Практика :3

00:35 

I have more problems than Weasley has family members!
Ааах, я не могу ничего придумать по ФТ, пока читаю другую мангу. Думаю, я закончу на этой неделе...нет, за три дня закончу читать Бакуман и сосредоточусь на фиках. А то вообще уже. Раз я не могу придумать ничего стоящего, то придумаю, пока буду смотреть аниме.
И все-таки, на мой взгляд, в Бакумане очень много текста. Очень. Это похоже на стиль Ообы и Обаты, если вспоминать Тетрадку, но для сенена... Манга перегружена текстом, на мой взгляд =_= Если в детективах это было понятно, то тут... Ээх, после прочтения манги про мангу, мне кажется, я стала немножко лучше в этом разбираться. А то как вспомню, как западала на все подряд... Неразборчивая очшень.
Читать, безусловно, интересно. Я узнала много нового, я сделала очень много выводов не только по поводу манги. Я переживаю за героев, я сама начала чувствовать, наверно, что и как. Вообще-то я нечасто переживаю за героев. В основном читаю и смотрю просто из интереса. Наверно, и треть просмотренного не вызвала во мне ДАВАЙТЫСМОЖЕШЬ. Даже Хлорку я читала только чтобы прочесть, да и Реборна тоже. Думаю, если возобновлю чтение Наруто, оно у меня тоже особых чуйств не вызовет. Не вызывало же, когда я читала его три года назад, хотя тогда я была пиздецки впечатлительной.
Так, о чем это я? А, о Бакумане. АОКИ ТАКАЯ КЛАССНАЯ МНЕ НРАВИТСЯ ЕЕ ВНЕШНОСТЬ ХАРАКТЕР И ТО КАК ОНА ОДЕВАЕТСЯ
Но текста так много, что в день я могу мало прочесть =_= Вживую прочтение танкобона занимает максимум полчаса, а тут я 4 тома читаю уже шесть часов. Может, это и от этого зависит... Что-то я бред несу. Пора бы поспать, а то второй день подряд встаю в полдень. Это уже невесело, если честно.
Аргх, как мне не хватает живого общения! Мне не хватает Рэви-чан, Гюзельки, Наташи. Не хватает Диты и Гуглы, чиерт. Не могу так.
А Хирамару унылый алкаш, и манга его вызвала во мне БЛЯШОЭТОТАКОЕ
А на этой страничке я тыщу раз кончила, особенно на нижнем фрейме. От радости. С самого начала была уверена, что эта манга не для них

@музыка: MUCC – NIRVANA

@настроение: Средненькое такое

@темы: Повседневность, Отзывы о манге/аниме, Bakuman, Стенания

20:41 

I have more problems than Weasley has family members!
Как я ни истерила, как ни орала, все равно меня отвезли на дачу при первой же возможности. А чтоб вас всех. Я уже почти полюбила наблюдать за ползающими по стеклу пауками. Только не в сумеречное время, конечно же, ни в коем случае.
Дядя уехал в аэропорт с час назад, и я благополучно свалила наверх, чтобы написать хотя бы один драбблик. До этого я собрала тазик жимолости, покаталась на велике и попрыгала с младшим братом на батуте. Он успел рассказать мне, что Стасичек, оказывается, тоже фанат ФТ, но потом полчаса пытался мне доказать, что Эрзу зовут Эльзой и что Глючноглаз звучит прикольнее Мистигана (или как его там?). Прикольнее это да, не спорю, но блин. И ведь он с сабами смотрит! Сабы от АниДаба, что ли? Пфэ. Теперь и Стасичка придется переучивать называть бедных героев своими именами. Мне срочняво нужны доказательства. Пойду гуглить транскрипцию от Машимы.
Я печально смотрю на стопку дисков ФТ и думаю о том, что у меня нет другого выбора: либо озвучка Анкорда, либо ничего. Самое печальное, что из его интервью я поняла, что он ничего плохого в этом не видит. Говорит, мол, что без этого ФТ будет скучно смотреть. А ничего, что он всю атмосферу портит, сука? И ладно бы вольный перевод, имена б хоть оставил. Печально все это.
Ладно, пойду догоню онгоинги и начну-таки смотреть Нисемоногатари. Тоже с озвучкой =_=

@темы: Повседневность

12:12 

I have more problems than Weasley has family members!
Ну вот. Последний экзамен позади, а сегодня первый день лета. И последний день сдачи учебников. Что-то неохота их сдавать. Пфэ.
Химию я сдала на 4. Учительница потом отозвала нас с подругой и отчитала. Потому что практика у нас идеальная, ни одной ошибочки, даже все коэффициенты расставлены по феншую правильно, а вот с теорией... Мне очень повезло - достались алкадиены. Правда, я очень долго думала, почему я не могу про них ничего вспомнить. Оказалось, про них ничего и нет. Удивительно то, что мне достался 5 билет. Опять. И вышла отвечать я третья. Снова. В универе тоже так делать буду :3
Потом нас с братом забрал отец, и мы втроем поехали в кинап. Покушать.
Честно говоря, я не знаю, что к нему испытываю. С одной стороны, разговариваешь с ним - замечательный человек. Интересный очень, вкусы у нас схожи. Он ни слова не говорит о том, что мне нужно перестать смотреть аниме или что-то подобное. Я вдохновенно рассказывала ему об этом, о манге, о косплее, и он слушал. Я пообещала ему прислать список аниме, которые были бы ему интересны. Кроме того, когда я включила ему СОАД, он сказал: "Как же приятно, что ты слушаешь такую музыку". Ну да, взращенная на Раммштайне-то. А когда я сказала "Iron Maiden", он вообще расплылся х)
С другой стороны, его натура. Он рак, понимаете? Он эгоист, он слабовольный. Он раз в году иногда дает нам денег. А может, нам жить не на что? Сам-то он живет в большом доме, вместе с новой семьей, бассейн достраивает. И это уже 10 лет, понимаете? Он не изменится, ни за что. От этого мне, сука, рыдать хочется.
Ну ладно, не буду о плохом :3 Хотя...
Чувства свободы нет. Нету и нет. Вчера, чтобы его испытать, как только приехала к бабушке засела за аниме. Посмотрела взахлеб Панти и Стокинг и легла спать. "Бугагашеньки" Анкорда снились мне в страшном сне, мешая уснуть.
А когда я проснулась, к нам уже приехали дядя с кузеном. Правда, я их так и не увидела. Потому что показываться в том виде, в котором я была, было невежливо, и я тайком пробралась в ванную, а когда вышла - они уже ушли. Гулять на Набережную. Бабушка выпнула меня из квартиры, и я поплелась домой с ноутбуком на ручках. А! Я еще и без линз была. Ощущала себя слепой и потеряной. Все-таки -4 это не шутки.
А через полчаса я выйду на улицу, и мы с Рэви пойдем посмотрим на место, которое она выбрала для фотосета. Мимими :3

@темы: Повседневность, Музычка, Видюшечки

15:16 

Я чувствую себя офигенно крутой

I have more problems than Weasley has family members!
Вчера я поздно проснулась и целый день была в прострации. Мама с братом уехали на дачу без меня, но это ладно. А вот предупредить не могли, а? Зато я наконец-то обожгла духовку, которая у нас 7 лет стояла новая. И приготовила себе еды САМА. Вот так вот.
Потом приехала мама, которая заявила, мол, на тебя смотреть жалко, иди прогуляйся до магазина, купи обувь, а то тебе завтра не в чем идти. И брату подарок купишь. С вот таким выражением лица О___О я пошла, съездила в пару магазинов и купила няшные туфли. Вообще-то мне одной там было жутко скучно. Я не люблю ходить по магазинам, только если с подругой, а уж одна... Особенно когда ко мне пристал продавец в дорогущем отделе. Знаете анекдот про "Водка или вино"? Он меня заколебал "какую обувь предпочитаете? спортивную или классическую? для спорта или для прогулки? на танкетке или нет? на каблуке или без? а цвета какого? а может еще другую? а может сумочку еще? ну и что, что не нужна, посмотрите, какая она легкая, как смотрится? а у нас тут еще другая есть, а мы можем еще средства для ухода подобрать, а вот еще можете другую модельку померить, а еще..." БЛЯТЬ. Когда я уходила, он мне еще вслед что-то говорил. Я пообещала ему вернуться и не вернулась, пиздаболка.
В конце концов, зашла в отдел, где продавцы игнорили всех покупателей, и нормально выбрала там обувь. И маме даже внезапно понравилась)

А сегодня на экзамен я оделась так, как даже на свидание не одевалась никогда. Ни разу. Встретилась с одноклассницей на остановке, в траурном молчании доехали до лицея. Мы до последнего надеялись, что О.И. сжалится и не будет давать ЕГЭ, но она его дала. Которое в прошлом году писали, пробники вроде. Не суть. Суть в том, что ЧУВАКИ У МЕНЯ ПЯТЕРКА Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ ОБОЖАЮ И ВООБЩЕ В ЧЕСТЬ ЭТОГО ДАЖЕ НЕ РАССТРОИЛАСЬ ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ДЕНЬГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ НАХРЕН
Вот так вот :3
Еще пришла домой - никого. Можно походить голышом Х) А вообще мне надо собирать вещи, потому что через час за мной заедет дедушка и отвезет меня на дачу, но мне что-то так неохота... Эх, пойду всем отвечу, соберу вещи и еще посижу немного **
Это все те мемы **

@темы: Повседневность

16:29 

I have more problems than Weasley has family members!
О да, интернетик, привет, я наконец-то смогла зайти. Ненадолго, правда, но не суть. Читать все учебники по биологии оказалось до жути скучно, поэтому я прочла ботанику и взялась за общую биологию. Что-то мне подсказывает, что на самом деле у нас будет материал только 10 класса, но кто ее знает. У нашей биологички семь пятниц на неделе. Хотя она говорила, что будет ЕГЭ, но также она назвала меня сумасшедшей, когда я предположила, что вопросы составлять будет она сама… Пойду скачаю демо-версии всех годов, что ли. Авось, повезет.
Сегодня полдня ходила без линз и без очков. Какое невероятное чувство радости я испытала, когда надела линзы! Ненавижу быть слепой и беспомощной. А еще я ненавижу, когда отключают горячую воду. Хорошо, что дома она есть.
Настроение, честно говоря, никакое. Даже Хомура-чан сочувственно на меня смотрит, хотя должна злиться за то, что уже три месяца прошло с тех пор, как я потеряла ее подставку. Эх.
Оказывается, у меня снова была задержка, причем немаленькая, а я и не заметила. Ну и пофиг.

Всем дабстеп, посоны >o<

@темы: Музычка, Повседневность

23:50 

I have more problems than Weasley has family members!
Сегодня было очень холодно. Но у меня не было выбора, поэтому я все равно пошла в школу. Задубела тут же, аж нос покраснел.
Было всего 5 уроков. На биологии складывали кейсы, которые я не взяла, на информатике писали программу, которая типа тест. Кей, конечно же, первым же вопросом написала "Почему Путин краб?" и дала 3 одинаковых варианта ответа "Потому что он краб". Петросян мастер!
На химии урок разговаривали о какой-то ерунде, а потом пошли на улицу. Выпускники пускали самолетики из окон, а младшие классы их ловили. Традиция у нас такая. Правда, мне было настолько холодно, что меня отправили греться в здание, и я не увидела взмывающих в небо голубей. "И хорошо, что не увидела", - проворчала Гюзелька, когда мы встретились у кабинета, чтобы забрать вещи. - "Эти голуби смачно всех обосрали". Я пожала плечами. Говорят, если на тебя насрет голубь, это к богатству. На меня однажды насрал =_= А недавно прям передо мной... В сантиметре. Брр.
Из нашей группы уходят два человека. Один в параллельный, на технический, другой - насовсем. Жаль. Я буду скучать по ним обоим, хотя, конечно же, и виду не подам. Зато к нам перейдет мальчик-беда. Экономисты ржут над нами, ибо переходит этот мальчик с эконома. Ну-ну. Будет очень интересно поглядеть на его перепалки с нашей биологичкой. Просто мальчик еврей, и этим все сказано лол ;3
Посидели с Гюзелькой в макдаке У НАС ВСЮ КАРТОШКУ СОЖРАЛИ ЛИЦЕИСТЫ111, потом она пошла в теплую машинку ехать домой, а я пошла в ателье, ибо это платье даже не стоит пробовать шить самой. Пока шла, сильный ветер овердофига раз поднимал мое платье, и я краснела, как самая цундеристая цундерка.

Прочла вышедшие 8 глав Сердец Пандоры. У меня адекватных слов нет. Лейсли такая офигенная, все так запутано, Освальд такой хороший, Джек такая свихнутая гадина со своей правдой, история Оза, история... Их всех. Офигеть просто. Вот почему продолжение не снимут? Это был бы шедевр, на мой взгляд.

А еще я поняла, что вдохновение покидает меня, когда погода портится. Поэтому в ближайшее время тот драббл не перерастет в нечто большее. К сожалению или к счастью, уж не знаю.
Добиваю трафик сейчас. Завтра и до понедельника засяду за учебники по биологии. Я пообещала сдать экзамен на отлично, но... Мне б хотя бы четыре :3

@темы: Музычка, Повседневность

20:05 

I have more problems than Weasley has family members!
Как же меня бесит, что я не могу пользоваться пэйпалом. Ну почему моим родственникам нафиг не нужны карточки? Одна есть, и то - ее давно заблокировали. Тьфу. Одному посреднику переплатила, другому переплатила. Потом оказывается, что не переплатила, что автомат тупой и не все рассказывает. Что на самом деле не переплатила, а чуть ли не недоплатила. Раздражает немножко.

Такое чувство, будто сегодня суббота. Бабушка уехала к сестре до понедельника... ЧЕМ Я БУДУ ПИТАТЬСЯ ИНТЕРЕСНО хД А еще, чувствую, я десять тыщ раз поссорюсь с братом. нытье и жалобы

Пойду пройду тест на IQ. Не верю, что он у меня такой высокий.

@темы: Повседневность

18:25 

Интернет такой слоооооу ._."

I have more problems than Weasley has family members!
Люблю грозу в начале мая…
Знаете же, да?
Вот я обожаю такую погоду. Несмотря на то, что сейчас не начало, а середина месяца.
Дождь весь такой внезапный. Еще пару минут назад солнышко светило, потом вдруг небо затянулось тучами, и стало уныло. А еще потом – вообще ветер засвистел, и пошел град. Самый настоящий. Некрупный правда, но сильный. И ветрина тоже сильный – деревья очень низко гнутся.
Гром очень оглушает, гремит часто. И молнии даже пару раз сверкнули. И дождь льет как из ведра. Бабушка даже спросила, мол, это не мама решила машину помыть?
На улице стало сразу свежо. Пойду открою окошко, раз такое дело. Надоело париться в жаре.

И я все еще призываю голосовать на Фестивале :D

@темы: Повседневность

20:13 

I have more problems than Weasley has family members!
Сегодня у меня мега насыщенный день, прям ваще. Проснулась в половину десятого, до одиннадцати находилась в какой-то прострации, а потом меня поставили перед фактом, что я должна провести генеральную уборку в своей комнате. Это. Был. Пиздец!11!!1 Даже музыка слабо помогала. Но я справилась с этим. Аж за два часа. Потом покормила себя шоколадкой, раз я такая молодец, помыла голову и часа два снова находилась в прострации.
А потом позвонила Рэви и обрадовала тем, что наконец-то разлюбила няшу. Восемь лет любила же безответно - ПИЗДЕЦ О_О Я так рада за нее, чесслово.
Ну, она тут же заставила меня сесть и писать фичок на Фэйри Фестиваль. Ибо неделя же осталась, ну не дело это. Я села. И начала писать. Потом вернулись мама с братом, хотели выгнать меня, но я вцепилась в ноутбук и шипела, поэтому они от меня отстали.
Очнулась я уже спустя часа четыре, когда мама начала выгонять меня из компа. Но так как я уже почти дописывала, о чем ей сообщила, то просидела еще часок.
Теперь осталось придумать пафосную концовку, и можно РЕДАКТИРОВАТЬ ВСЮ НЕДЕЛЮ !1!11!1!!!1!11!11!!!!!1
Пойду сыграю лунную сонату шоле.
Я боюсь это перечитывать, честно.

@темы: Повседневность, Стенания

SHIT STREET

главная