• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вэка (список заголовков)
19:55 

I have more problems than Weasley has family members!
В который раз убеждаюсь в простой истине: "Как ты яхту назовешь, так она и поплывет". Назвала одну рыбку Гриммджо – и на тебе! Всех задирает, толкается, отбивает еду у маленьких. Но почему-то ему всегда потакает Химе. И я не понимаю, почему =_= /шиппер заподозрил неладное/
Чистить аквариум все-таки такая мука... Вот помню, около года назад: "Ну, когда же мы, наконец, рыб заведем, а то аквариум пустует уже пять лет, нехорошо!". Тогда это казалось легким: запустил рыбок, кормишь их изредка, любуешься... Ага, щщас. Аквариум сразу замусорился, потому что рыбки не съедали весь корм, на растениях уже через два дня после промывки появлялся противный осадок, а на стекле – зеленая муть. И вода воняет =_= В общем, в итоге мы выкинули все эти растения, оставив только одно, и купили какую-то корягу, к которой рыбусики, как их называет мама, неделю не подплывали. Вот, казалось бы, сегодня в шесть часов приехали домой – благодать... И тут тебе напоминают про аквариум. Ну, ближайший час ты точно будешь занят. Однажды я сказала маме, что не представляю, что случится с аквариумом, когда я буду жить сама. А она на это ответила, что он отправится со мной :D Кстати, у нас ни одна рыбка не умерла. Я невероятно горда собой!..
Сегодня-таки сходила в ателье. Нормальная тетенька, а я боялась (ну как всегда, Наташ, дай пять С:). Когда она достала свою тетрадку, я невольно обратила внимание на огромное количество распечаток аниме-картинок и случайно хихикнула. В общем, теперь мне надо съездить за тканью на Ленинградскую, но мама сказала, что на такси это будет 150 рё, придется юзать яндекс-карты. Опять же, одной так страхово т.т
Еще покушали с Гюзелькой пиццу, а еще у нас не было факультатива по биологии. Ах да, по биологии я сегодня получила долг, 2 и 100% хD А вообще, у меня 6 троек выходит, безобразие какое. Так, послезавтра сяду за эти изобразительные средства с местоимениями, исправлю русский. Надо будет еще химию выучить, будет сэрэ по теории (вроде я большие контрольные написала на 4, думаю, тройка не выйдет). Физика с геометрией уже не исправятся (о нет, только не физика, не надо!..), чего там еще... Биологию подучу и отвечу, у меня по ней всегда предварительная тройка, а потом иногда даже пятюньки выходят :3 Блин, история... Историчка, лучи говна тебе за эти дурацкие тесты, по которым даже наша отличница тройбаны получает х.х
Ах, какая простынка получилась, ну и ладно. Я-то знаю, что вам пофиг (цэ) Нинель Акимова.
P.S. Тупой инет, мне надо отправить фоточки, почему ты не грузишься?..
P.P.S. 14 уровень в безумии)

@темы: Повседневность, Параллели, Долбаные мысли, ВэКа

22:33 

Привет-привет!

I have more problems than Weasley has family members!
Вчера пришло письмецо от Новогоднего Слона. Еах, знаете, не думаю, что будет, легко, но1 Но я постараюсь чего-нибудь придумать, да.
Прокачалась в Безумии до 12 левела, чувствую себя задротом. И понимаю, что так нельзя :weep3:

И да - у меня появился ПЧ, и я поняла, что надо, наверно, поприветствовать, а то мало ли. Может, уйдет .о.

Chizuru~, привет! Я не знаю, чем привлекла моя днявочка, поэтому стандартные вопросы: Что привело? и Почему решили остаться?
Хотя мне кажется, что это все Слон :walkman: Ах да, и можно на "ты"?
Нашла в списке избранного Экзорцист-фест, поэтому в подарочек артик, нарытый на просторах моей ноутбуковской памяти)

Располагайтесь, всегда рада новым людям :smiletxt:

@темы: ВэКа, Заметки на полях, Привет =), Слон

22:26 

I have more problems than Weasley has family members!
Я уже и забыла, как доставляют приложения Вконтакте.
А~ах, расслабляет...
Блждад, я ж гвоздику не заварила!1..

@темы: ВэКа, Однострочник, дэс

SHIT STREET

главная