Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Трудовые будни начались скучно и пока что меняться явно не планируют. Понедельник был еще более-менее терпимым, и то – всего две пары было. А вот сегодняшний день оказался затянутым до одурения. На первом же уроке (коим был английский), захотелось наплевать на все и заткнуть уши наушниками. И в интернет залезть – фанфики читать. Все, что хотела, перечитала. Буду читать то, что не хочется. Даешь Алину в мой мозг, ыыы. Одна радость – английский длился ровно сорок минут. Второго урока не было. И да, снова обидно, что утром кондукторша дошла до меня прямо перед остановкой. Что же они, не могут в другом вагоне обитать? Я ж специально во второй села. Ну и ладно. Кататься на трамвайчиках мне нравится. Вот будут каникулы – сяду на двадцатку и проеду целый круг. Жалко только, что к тому времени, когда каникулы начнутся, уже холодно будет. Пичальбида :’(
Жду второй том Хеллсинга уже целый месяц. Вчера специально ездила в аниме-шоп, но услышала лишь "На недельке привезут". Купила 6 и 7 том Темных материалов. Арка закончилась, ууу... Реймонда жалко. Он классный мужик. Зато уже несколько недель на сайте висит "Скоро" про восьмой том. А Википедия говорит, что их уже девять вышло. Сугой. Надо будет, наверно, первый купить. Или нет, попрошу у Рэви в подарочек. Люблю, когда она на меня деньги тратит.
Кстати, о Хеллсинге. Посмотрела аниме (то самое, в котором 13 серий, которое не восемь девять? ОВ). По мне, так ужас. Досматривала только для того, чтобы досмотреть. Сама-то я прочла около трех томов, и там (в аниме, то есть) жутчайшая отсебятина аниматоров, имхо. Мне не особо понравилось. Особенно учитывая то, что звук то отставал, то спешил. И Интегра там какая-то злая. В манге она более человечная, что ли... Ну да, оно просто старое. Но тот же самый Магазинчик Ужасов (четырехсерийный и с неинтересным опенингом) гораздо лучше удался. А ведь он какого года? 1988, кажется. Пересмотреть его, что ли? Граф Ди чем-то напоминает Юмичику из Хлорки, но Ди круче >3
Завтра снова семь уроков. Учитывая то, что вчера было только четыре, это издевательство. Учитывая то, что в прошлом году было по девять, это благодать. Не пойму, что учитывать. Пожалуй, ничего не буду. Надо будет телефон зарядить. И песенок новых накачать. Все те, что у меня сейчас, уже жутко надоели. Хорошо, что я денег на модем положила. Я молодец >3
Сижу вот и думаю: смотреть мне Богиню или нет? С одной стороны – купила, надо посмотреть. С другой – уж лучше б Гинтаму купила. С третьей – уже куча серий Синего Экзорциста вышла, надо бы глянуть. Но говорят, что аниме слили (мне-то нравится, я ж мангу не читала), поэтому надо бы начать мангу читать...
И да, я хочу, чтобы Реборна тоже начали издавать. Там такие обложки красивые, что я постоянно пускаю на них слюни. Все бы купила, до единого томика. Эх, маньяк нашелся.
Мне, кстати, нарисовали очень милую Орихиме. Девушка – самоучка с Украины, подружка детства (ну, почти) Рэви. Она так здорово рисует) Я балдею, глядя на нее. Качество телефонное, но... Вот она:

Здорово, правда? И это с первой попытки, раньше она ничего анимешного не рисовала. Ну, почти. По Темному Дворецкому только две картинки.
И да, мне нравится наша фотосессия на крыше. С нее очень классный вид. Ну прям очень. Если я захочу покончить с собой, то непременно сигану именно с этой крыши. Нормальных фоток там как всегда – нуль, но есть пара миленьких и без обработки. Например, одну могу показать. Тык. Милая же) Не обработано фотошопом, поэтому куча шероховатостей, и у меня мешки под глазами (я забыла их замазать утром, а потом лень стало). Внимательные могут увидеть закос под фем!Эйса (бусики и шляпка, чо), но не больше хД Хотя мне жутко понравились и шляпа, и бусы. Хочу себе т.т
Кстати, об этом. Откуда у Рэви появилась мысль, что я могу закосплеить феминизированную версию Портгаса? Говорит, что похожа. Ага, прям вылитый Эйс >3
Да, еще хотела сказать что-то... Но забыла. А! Иксмэйж долго и упорно не хотел грузить ни Химе, ни фотку. Радикал тоже. Последний сдался, первый настаивал на своем.
P.S. Мозилла сдохнула от количества незнакомых слов. И поделом ей. А то она, видите ли, самой грамотной себя возомнила. Ну да с Вордом ты не сравнишься, дорогуша)

@темы: Ao no Exorcist, Bleach, D.Gray-man, Hellsing, One Piece, Долбаные мысли, Отзывы о манге/аниме, Повседневность, Фото