13:27 

Интернет снова слоупочит. Да что ж такое?

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Ух, наконец-то я добралась до ноутбука. Быть форева с телефона совсем не круто.

В субботу у нас в семье сбылась еще одна мечта. Мы наконец-то купили синтезатор! Мы мечтали о нем с тех пор, как отдали кому-то старое расстроенное пианино. Оно крутое и солидное, но привести его в чуйство уже не было никакой возможности, поэтому после ремонта оно ушло от нас в добрые ручки.
А вообще мы зашли в музыкальный магазин только затем, чтобы попырить гитарки. Ну, по крайней мере, я за этим пошла. Ходила-бродила по нему, сыграла собачий вальс на дорогущем пианинко (ОНИ ТАМ ПО 700 ТЫЩ ЕСТЬ ПРИКИНЬТЕ), помечтала о наушниках, ибо недавно угробила последние, подергала струны электрогитар. Мне надоело, подхожу к маме и слышу: "Ну мы возьмем, да". О_О Я в жизни не опишу, как мы с братом офигели.
Теперь мама накупила мне кучу нот для занятий и сказала, что пока я все оттуда не сыграю, на каникулы не уйду. Но я благополучно положила на них хуй, сыграв без подготовки несколько страниц, и начала изучать Лунную Сонату. Ну, ту самую ** Чувствую, мама через пару дней будет от нее открещиваться х)

А вчера бабушка заставила нас рано встать и поехать на дачу. В огороде копаться. У меня все ноги в земле были х_х Зато я покаталась на велике и…
Простудилась. Или вирус подхватила. Сегодня разбитая прям ваще, сопли текут, глаза слезятся так, будто сейчас вытекут, в голове тяжесть, немного ломит кости. Самое обидное, что завтра мы не учимся, и я буду болеть т_т А послезавтра вообще фоткаться всем классом будем. Ну уж нет, я не доставлю им такого удовольствия, чтоб меня на фотке не было. Я там буду, в своей японской школьной форме, и хера с два вы ее с меня снимите, будете до конца жизни любоваться на мой бантик. Еще и парик надену, чтоб вас.

А еще я узнала, что работу на Фэйри Фестиваль надо прислать около 8 мая. Всего 2 недели на написание, фуэ.

Чот я снова начала слушать Скиллет. Странно все это.

@темы: Повседневность, Стенания

URL
Комментарии
2012-04-24 в 21:16 

Гугла
пожиратель смерти 80 левела
Ну, что ты паникуешь насчет работы на Фейри Фестиваль,а ?
Напишешь - куда денешься.

Ты не бацильничай давай,дооо/кинул шоколадку/
И выставь фотку,где ты в этой школьной форме.

2012-04-24 в 21:39 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Ну, что ты паникуешь насчет работы на Фейри Фестиваль,а ?
Напишешь - куда денешься.

Я не паникую, я просто... Я не хотела этого персонажа больше всего /вся такая унылая/
Ну ок. Напишу. Я даже знаю когда. За день до выкладки :D

/кушает шоколадку/ Да я же выставлял, ну Рукиечка с суровым бровями, только я там в парикаше х)

URL
2012-04-24 в 21:50 

Гугла
пожиратель смерти 80 левела
О,таки вспоминала сей косплей:О

В этом-то вся и перчинка фестиваль,по-моему:придумать и связать тех персонажей, никак не взаимосвязанных друг с другом**

2012-04-24 в 22:05 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Просто мне бабушка заявила, что это единственная нормальная одежда, которую она на мне видела х))

Это-то да, я с тобой согласна) Идейки-то у меня натянутые есть, но что-то они не пишутся от слова совсем ;3

URL
2012-04-24 в 22:13 

Гугла
пожиратель смерти 80 левела
Бабушка истину глаголит:D Слушайся её,даааааа)

Я вообще ничегошеньки не могу.Ни одной идеи==

2012-04-24 в 22:25 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Ага, буду ее слушаться, буду ходить жирная. Ну, знаешь ведь бабушек-то...) Но в этом я с ней согласна х)

Да ладно? Уж не Гаджил ли тебе мой любимый достался? хД

URL
     

SHIT STREET

главная