23:50 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Сегодня было очень холодно. Но у меня не было выбора, поэтому я все равно пошла в школу. Задубела тут же, аж нос покраснел.
Было всего 5 уроков. На биологии складывали кейсы, которые я не взяла, на информатике писали программу, которая типа тест. Кей, конечно же, первым же вопросом написала "Почему Путин краб?" и дала 3 одинаковых варианта ответа "Потому что он краб". Петросян мастер!
На химии урок разговаривали о какой-то ерунде, а потом пошли на улицу. Выпускники пускали самолетики из окон, а младшие классы их ловили. Традиция у нас такая. Правда, мне было настолько холодно, что меня отправили греться в здание, и я не увидела взмывающих в небо голубей. "И хорошо, что не увидела", - проворчала Гюзелька, когда мы встретились у кабинета, чтобы забрать вещи. - "Эти голуби смачно всех обосрали". Я пожала плечами. Говорят, если на тебя насрет голубь, это к богатству. На меня однажды насрал =_= А недавно прям передо мной... В сантиметре. Брр.
Из нашей группы уходят два человека. Один в параллельный, на технический, другой - насовсем. Жаль. Я буду скучать по ним обоим, хотя, конечно же, и виду не подам. Зато к нам перейдет мальчик-беда. Экономисты ржут над нами, ибо переходит этот мальчик с эконома. Ну-ну. Будет очень интересно поглядеть на его перепалки с нашей биологичкой. Просто мальчик еврей, и этим все сказано лол ;3
Посидели с Гюзелькой в макдаке У НАС ВСЮ КАРТОШКУ СОЖРАЛИ ЛИЦЕИСТЫ111, потом она пошла в теплую машинку ехать домой, а я пошла в ателье, ибо это платье даже не стоит пробовать шить самой. Пока шла, сильный ветер овердофига раз поднимал мое платье, и я краснела, как самая цундеристая цундерка.

Прочла вышедшие 8 глав Сердец Пандоры. У меня адекватных слов нет. Лейсли такая офигенная, все так запутано, Освальд такой хороший, Джек такая свихнутая гадина со своей правдой, история Оза, история... Их всех. Офигеть просто. Вот почему продолжение не снимут? Это был бы шедевр, на мой взгляд.

А еще я поняла, что вдохновение покидает меня, когда погода портится. Поэтому в ближайшее время тот драббл не перерастет в нечто большее. К сожалению или к счастью, уж не знаю.
Добиваю трафик сейчас. Завтра и до понедельника засяду за учебники по биологии. Я пообещала сдать экзамен на отлично, но... Мне б хотя бы четыре :3

@темы: Музычка, Повседневность

URL
   

SHIT STREET

главная