23:25 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Когда в два я забежала домой поесть горячего супчика, я совершенно не думала, что сегодняшняя поездка за лайкрой может превратиться в неведомую фигню. Началось все как всегда: зажав уши, под крики бабушки ШТОБВПЯТЬДОМАБЫЛА, я поспешила на остановку, где меня чуть не задавил трамвай. Но я к этому уже привыкла, я же моэ, что поделать.
Лирическое отступление: как хорошо смотреть аниме! Неуклюжая – назовись моэ, все обкаваются! Пмсная нервная шлюха – назовись цундере, их же любят! Гениально!
Ну дык вот, я дождалась Фрау, и мы сели на…. ССАНЬЕ! Я ТАК И НЕ ЗАПОМНИЛА НОМЕР ТРАМВАЯ! Ехать мы хотели на ленинградку, дабы купить мне лайкры, потому что криворукая я израсходовала те полметра, что у меня были. Сев на первый же трамвай, мы заболтались и очнулись только тогда, когда услышали знакомую остановку и поняли – МЫ БЛЯ КРУГ СДЕЛАЛИ. Причем нашу остановку мы не видели и не слышали. Прогуглили – слава безлимитке на телефоне! – и оказалось, что мы сели не на тот трамвай. Зашибись. Тут еще и Фрау позвонила бабушка, и мы решили, что это судьба и ничего тут не поделаешь.
Ко второй попытке мы подошли более ответственно: я на весь вагон у кондукторши спросила АЕДЕТЛИДОЛЕНИНГРАДКИ, на что она, охуев, кивнула. Аллилуйя! Без всяких проблем добрались до магазина, купили ткани, пожрали пиццы (ща допишу и го качать прессик!) и преспокойно пошли к остановке, ничего не подозревая.
На улице стоял адский ветер. Фрау, бедняжка, дрожала от холода, я танцевала гангам стайл, чтобы хоть как-то согреться. А трамваи все не шли, и не шли, и не шли, и не шли…
Когда вдалеке показался трамвай, мы настолько офигели от счастья, что потеряли всякую бдительность. Нас даже не насторожил незнакомый номер маршрута – 16. Вблизи нашего района я его никогда, вот реально НИКОГДА не видела. Ну и что? Хотелось согреться и скорее домой. На часах было 18:00.
Лучше бы мы постояли еще полчасика и подождали хотя б ебаную тройку, а потом потратили бы еще бабла на пересадку, вот чесслово.
Незнакомые пейзажи начали напрягать нас спустя примерно полчаса, когда мы пригрелись, поболтали и понадеялись на то, что скоро будем дома. Мысли о теплой ванне согрели мне душу, а подгорающая задница – тело. Но, увидев знакомую улицу, я успокоилась и забила. Фрау все думала, что тут что-то не так, но я ее успокаивала – я ведь была уверена в том, что мы правильно едем! Когда мы очнулись, было уже слишком поздно – мы доехали до конечной. До конечной 16 маршрута. Бля, да там даже остановки как таковой не было! Мы аж растерялись, но увидели родную четверку и с радостным гиканьем понеслись к ней.
- Это вы зряяяя, - сказала нам улыбчивая кондукторша, видимо, пьяная немного. – Лучше бы вы вышли и сели на тройку и поехали в другую сторону, а там пересели, а тут вы огроооомный круг сделаете.
- Да ладно! – махнули мы руками. ДВАЖДЫ ЗРЯ БЛЯТЬ
Ну что за огромный? Подумаешь, мы вон за 40 минут круг проехали! Сегодня же, кстати.
На часах было 18:50.
Мне названивала бабушка уже два часа – потому что я должна была быть дома в пять, конечно. Услышав название улицы, на которой мы находились, она офигела и бросила трубку. Все правильно сделала.
Увидев Аврорку, мы немного успокоились – от нее ехать всего минут 30-40. Я только через час вспомнила, что ЕХАТЬ НАДО В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Но было уже поздно.
На улице стремительно темнело. С каждой минутой, риали.
То, что мы видели за окном, доверия нам не внушало. Чем дальше вглубь, тем больше быдла. Кого мы только не пересмотрели за то время, пока ехали! Знакомых улиц все не было и не было, и я внутренне уже паниковала, предвкушая крепость пиздюлей, которых мне дадут.
- Да не волнуйся ты, до семи дома точно будешь, - сказала Фрау и поглядела на часы. Которые показывали 19:15.
- Даааа, буууудууууу.
В очередной раз позвонила бабушка, и я со слезами в голосе сказала о том, что мы сели не на тот трамвай, услышала в ответ ЧЕКАНУТЫЕ и грустно вздохнула. Потому что она, в общем-то, права.
Каждые пять минут Фрау узнавала местность и говорила НАМДЕСЯТЬМИНУТОСТАЛОСЬ, и так раза три, наверно. Я ныла и скулила, кондукторша явно жалела нас – я постоянно ловила на себе ее сочувствующий взгляд. Перед выходом она даже сказала, на каких трамваях мы сможем доехать до нужной нам улицы.
А потом мы узнали, что нам снова придется пересаживаться, потому что у трамвая конечная – за 4 остановки до нужной нам. Збс.
Пока мы бежали до следующей остановки, перепрыгивая рельсы, Фрау заразилась моей моэшностью и эпично ебнулась, разодрав джинсы :С Но печалиться было некогда, потому что надо бежать же!
На остановку подъехал тот же трамвай. Кондукторша нас узнала и не взяла денег за проезд, спасибо ей. Бабушке пришлось соврать, что я иду пешком, потому что ехать две остановки ПОЛЧАСА – нереально даже с нашими дорогами. И тут выясняется, что меня выходят встречать – зашибись. Я же такая няша, а идти мне по ебаным курмышам.
Со мной даже разговаривать не хотели. Сунули под нос кулак несколько раз. Укоряющий взгляд был виден даже в кромешной тьме – курмыши ведь не освещаются. Но все равно заставили пожрать, хотя в меня кусок не лезет и вообще тошнит от мондража, который, бля, до сих пор не прошел. У меня аж голова разболелась. Опять.
Раскроить маечку мне не удалось, а заявки надо подать до 25 сентября. Будет збс, если нас не примут, я столько бабла вбухала в этот оридж, что мне тупо его жалко будет, я ж ебаный нищеброд блять.
Ну вот так вот я провела сегодняшний вечер. Теперь ненавижу 16 трамвай. Очень хочу поскорее уехать из этого города – я чувствую себя совершенно чужой в нем. Он…не нравится мне. Слишком холодный и неродной.
Пойду заварю чайку и завалюсь на диван, почитаю мангу. После такого насыщенного дня чувствую себя одиноко. Хочу, чтобы мне было, к кому возвращаться. Слишком многого хочу.

@темы: Стенания, Повседневность

URL
Комментарии
2012-09-12 в 12:40 

Ping Timeout
я котик.
Адок.
Лучше б родственники пожалели, а бабушка посоветовала бы как доехать, чем ругаться т_т

2012-09-14 в 20:21 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Ping Timeout, она, видать, за криком беспокойство скрывает, что поделать D: я почти привыкла

URL
   

SHIT STREET

главная