20:52 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Как-то одновременно плохо и хорошо. Насыщенность событиями, разговорами, но это все очень быстро тухнет. Это чувство радости и восторга. Чего-то светлого. Зато в депрессию и ненависть я погружаюсь с головой. Ненавижу себя, фу. Как будто я покрываюсь этой грязью с ног до головы. Я готова стоять под душем часами, но, блять, ничего не помогает. Хочется соскрести с себя кожу наждачкой :<
Обнаружила у себя аллергию на энергетик. А выражается она в повышении температуры =_= С позавчера у меня стабильно 37.3, после чд такая же хуйня была, это явно неспроста хд
Стала очень злой в последнее время. Опять та же фигня, когда закрываешь глаза и видишь отвратительные картинки. Только если раньше это были сцены из ужастиков, то теперь это сплошная расчлененка, типа высасываний глаз или вырывания кадыка. Сукаблять, подсознание, да ты охуело.
А еще одноклассник увидел меня накрашенной и просто охренел. Его выражение лица я запомню надолго.
Такие вот дела.

@темы: Повседневность

URL
Комментарии
2013-01-21 в 20:54 

Гугла
пожиратель смерти 80 левела
А еще одноклассник увидел меня накрашенной и просто охренел.

я надеюсь, что охренел от твоей няшности?

Стала очень злой в последнее время. Опять та же фигня, когда закрываешь глаза и видишь отвратительные картинки. Только если раньше это были сцены из ужастиков, то теперь это сплошная расчлененка, типа высасываний глаз или вырывания кадыка.

#пофрейду

я буду всегда любить тебя такой, какая ты есть :heart:

   

SHIT STREET

главная