Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Знаете, это дико непривычно! Сижу я такая в компе И НИКТО НЕ ГОНИТ МЕНЯ СПАТЬ
Я ОХУЕВАЮ С ЭТОГО
А потом понимаю, что я не в Самаре хдд

Я поступила в Питер кароч. В Педиатрический университет. Мама вот вчера уехала и оставила меня одну :с
Бля, я забыла дедушке позвонить, а сейчас он спит уже, наверно.... ДУРА
Я БОЮСЬ
Боюсь ходить в универ хдд можно я просто заберусь под одеялко и не буду ничего делать? хд

А если серьезно - у меня давно нет ощущения того, что я ЖИВУ. Это так странно, срсли, такое чувство, будто я в коме и вижу сон. Как-то...не верится, что ли. С девятого класса такая фигня. И время бежит как бешеное... УМРУ И НЕ ЗАМЕЧУ НАХУЙ