23:18 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Сегодняшний день как-то супербыстро пролетел. Наверно, потому что я до десяти утра пялилась в телефон и нихуя не делала :< Сегодня дошла до этой Карусели и словила багет, увидев фрукты и овощи, которые там продаются... Пиздец, люди серьезно покупают и едят ЭТО??? Травят этим гнп своих детей? Правда? Покажите мне человека, который в здравом уме станет это есть, срсли. Я вот очень хочу апельсинов. А еще огурцов и помидоров. Но как мне их есть вообще? Идти в Стокманн и оставить там все деньги, которые есть? Хотят этот вариант мне нравится больше, чем загреметь в больницу с гастритом, чесслово.
Потом я решила все-таки попробовать выбраться в город (точнее в центр лол). Доехала до Петроградской - а она, оказывается, закрыта! Телепала до Горьковской пешочком. А вообще я так много хожу пешком... Буду суперхудая через месяц :D А когда вышла на Невском проспекте - мне неожиданно дядя позвонил! Мол, ты где, го к нам хд Дядя и тетя из Москвы тут проездом (ну конееееечно, просто так они сюда приехали xD). Они накормили меня вкусным борщиком в ресторане, когда я его еще поем!.. Потом мы гуляли на набережной Мойки, а еще потом - катались на экскурсии по каналам и рекам Питера. Было круто! И ветрено :'D Квартирку они одобрили - и уехали. Боже, так тепло сразу стало от этой встречи! Тетя раз триста вздохнула "Что ж ты не в Москву поступила? Жила бы у нас...или, по крайней мере, приходила б по воскресеньям и ела нормальную еду" xD Короче если мне теперь будет суперуныло и хуево - беру билет на сапсан в Москоу и еду к ним. Надеюсь, они не возненавидят меня после такого :'D

Завтра последний день отдыха. Надо все-таки сгонять в аптеку, а то я вот вчера резанула себе ножом по пальцу, случайно и потому сильно, и выпила кучу кровищи, пока искала пластырь... Которого не было. У меня нет аптечки. Вообще. Никакой. Сегодня вот она появилась - я купила перекись водорода, йод и пластырь. А потом резанула себя снова. И опять по пальцу. И в этот раз кровищи было больше... Такими темпами у меня фобия на ножи появится хдд Срсли, я сначала одним резанула, потом другим. А потом чуть не резанула - напоролась ладонью на лезвие, не знаю, как кожа целая осталась т_т Страшно. Я ж так умру. Или сгнию.
И опять новый тэг, иу

@музыка: Maroon 5 - Misery

@темы: Студентка из провинции

URL
Комментарии
2013-09-01 в 07:38 

Part-Time Warrior
El. Psy. Congroo.
Чеем тебе не нравятся наши фрукты и овощи? .__.

2013-09-01 в 22:34 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Part-Time Warrior, мне не нравятся конкретно в магазине, который около меня хдд А не в целом ваши :3

URL
   

SHIT STREET

главная