23:59 

Shang_Tsung
I have more problems than Weasley has family members!
Привет, дорогая днявочка. Сегодня я расскажу тебе о человеке, который вызывает у меня неприязнь.
Вообще-то, на самом деле, нечто похожее я уже испытывала и не раз, понятное дело. Но во всех тех людях, которые мне не нравились, я легко искала и находила положительные черты, за что их можно любить, понимала их точку зрения и то, что ими движет...ну мне так кажется, по крайней мере :D суть не в этом.
Есть люди такого типа, знаете...тихони, которые стараются держаться рядом с коллективом. Коллективу они не нужны, коллектив их особо не принимает, но они все равно стараются держаться рядом. До 9-го класса, думаю, я входила в число этих людей. Я таскалась за одноклассниками, стояла рядом, слушала разговор, но никогда не вступала в него, а если и вступала - редко кто меня слушал. Это меня постоянно угнетало, и в конечном счете я переборола в себе желание таскаться за людьми и успокоилась. Алсо, жить стало легче xD Такие люди, наверно, нужны для того, чтобы на них можно было опереться, в переносном смысле. Например, если ты начинаешь рассказывать историю, а тебя на середине перестают слушать - всегда можно повернуться к этому человеку и дорассказать ему. А тот еще и отреагирует хдд Отличная поддержка! Мне часто так дорассказывали и забывали про меня.
Ну так вот, есть у нас в группе одна такая тня, назовем ее Машей. Маша показалась мне очень похожей на Гюзельку - тихой, неконфликтной, скромной, но раскрывающейся при общении наедине. Господи, честное слово, ТАК СИЛЬНО я в людях еще никогда не ошибалась!
На первый и на второй взгляд Маша оказалась действительно тихой, немного замкнутой девушкой. Неразговорчивой и даже неотзывчивой. Но я это я, сдаваться не привыкла! Целый гребаный месяц я потратила на то, чтобы попытаться с ней как-то...начать общаться, чтобы она начала на меня реагировать. Я давила обиду, когда меня игнорировали, улыбалась лишний раз, пыталась поддерживать контакт, всегда быть приветливой... Быть хорошей, приятной.
Спустя месяц все мы в нашей группе более-менее привыкли друг к другу и начали проявлять характеры. Кто-то меньше, кто-то больше, кто-то раньше, кто-то попозже... Суть ясна. Эта Маша тоже начала проявлять характер. Только вот не при всех...при мне. Я же пыталась с ней дружить, завязать дружбу и прочее. И оказалась она на самом деле...стервозной. Серьезно! Тихая, забитая девочка - в душе стерва явная. Это стало видно по манере поведения, по жестам, ПО ССАНОМУ СТЕРВОЗНОМУ ОТТЕНКУ В ГОЛОСЕ КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЮТ ТП БЛЯТЬ. Она очень легко идет на конфликт, а потом такая "Ну чего ты сразу?!". Чего-чего, бесишь ты меня, вот чего! Но я терпела. Мало ли, думала, мне кажется. А вот нихуя.
На этой неделе я неожиданно поняла, что она мне неприятна. Что мне неприятно с ней сидеть рядом, разговаривать, как-либо контактировать. Я бы выписала ее из своей жизни с удовольствием. Со мной такое впервые. Я не вижу в человеке НИЧЕГО, что подвигло бы меня на дальнейшее общение. Я поняла это и ужаснулась. Мать вашу...никогда ничего подобного не было со мной. Серьезно! Мне неприятна ее внешность, мне неприятно ее поведение, мне неприятен ее голос, темы ее разговора, ВСЁ В НЕЙ. На химии разобрали новую тему, и учитель дала задание на самостоятельное выполнение. "Кто что-то не понимает - подходите и и спрашивайте, тема самая сложная", - добавила она. Так вот, эта Маша сидела над заданием, вообще не вдупляла, но когда я предложила ей сходить к учителю...ну в общем, она не отказывается и не соглашается - она мямлит что-то в ответ или полностью игнорирует. Так было и в этот раз, на вопрос почему она ответила "Ну у меня ничего нету, понимаешь, если бы я хотя бы хоть что-нибудь сделала и спросила бы, правильно сделала или нет", и тут я выпала в осадок. Учитель сказала - НЕ ПОНИМАЕТЕ @ ПОДХОДИТЕ. И где логика?.. Когда я сказала ей об этом, она взвилась, усмехнулась (ЧТО ЗА ЕБАНУТАЯ МАНЕРА УСМЕХАТЬСЯ КОГДА ТЫ ВЗВИНЧЕН) и выдала "НУ ЧЕГО ТЫ КО МНЕ" не договорила и замолчала. Блять. Я ответила ей, чтобы она успокоилась, ведь я просто хотела ей помочь - и это правда.
Потом меня добило. В аудитории было очень шумно, учительница объясняла что-то кому-то... И тут эта Маша наклоняется к моему уху и еле слышно шепчет "слушай, ты можешь..." и все блять. Путем долгих выяснений выяснилось, что я должна была сообразить, что она хочет, чтобы я сфоткала ей лист с заданием, НА КОТОРЫЙ ОНА ВЗГЛЯНУЛА. Блять. Пиздец ебаный. Я шесть раз попросила ее сказать вслух. Три раза попросила ее СКАЗАТЬ ЧТО ФОТКАТЬ. НОРМАЛЬНЫМ ГОЛОСОМ, ПОТОМУ ЧТО ИЗ-ЗА ШУМА НИХУЯ НЕ СЛЫШНО. Но нет учитель смотрит А НИЧО ЧТО УЧИТЕЛЮ ВООБЩЕ ПОЕБАТЬ НА ТЕБЯ И ТО ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ И ЧТО МЫ СИДИМ В ПЯТИ МЕТРОВ ОТ НЕЕ А ВОКРУГ ЕБАНЫЙ ШУМ И ОНА ТЕБЯ НЕ УСЛЫШИТ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ КРИКНЕШЬ БЛЯТЬ НАХУЙ. Я была очень зла. Серьезно.
Вообще таких загонов у нее много. Она по несколько раз может спрашивать, сильно ли она растрепанная, хотя я отвечаю ей с первого раза. Одну тему по биологии я объясняла ей 4 раза, а потом просто попросила ее ПЕРЕСТАТЬ. Это пиздец, серьезно.
Ее скрытность тоже заебывает. Я вот чисто ради научного интереса, смогу вытянуть или нет, спросила, сколько у нее баллов по матану. Я ДОЕБЫВАЛАСЬ НЕДЕЛЮ НО ТАК И НЕ СМОГЛА НИЧЕГО ПОНЯТЬ. Скпздц как бесит ее манера НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОС, ЧТО-ТО МЯМЛИТЬ В ОТВЕТ, ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕСПРАШИВАТЬ МИНИМУМ ПО ШЕСТЬ РАЗ, НА ШЕСТОЙ ОНА УЖЕ ОТВЕЧАЕТ С НАЕЗДОМ И НЕПРЕМЕННО СТЕРВОЗНЫМ ТОНОМ
Я молчу про ее откровенные заигрывание с одногруппником ээээ НА НИХ СМЕШНО СМОТРЕТЬ ВСЕ ВОКРУГ РЖУТ И ОН В ТОМ ЧИСЛЕ БЛЯ
Я бы подумала, что она из деревни, но нет. Она вечно ходит в спортивных штанах (нет не адидас), спортивных кофтах и полностью закрытых, под горло, футболках. И нет, у нее там не засосы, я видела, она на физре переодевалась, все в норме у нее. Короче, перечислять это можно просто бесконечно. Я не могу больше злиться.
Я решила от нее отдаляться, ограничивать общение. Не говорить лишний раз, не смотреть на нее, даже не стоять рядом. Болтая о тленности бытия на одной паре с одногруппницей... В общем, она сказала "Я знаю, кто в тебя влюблен. Маша". И тут я выпала в осадок.
Понимаете, мы ответственны за того, кого приручили. Но я не приручала ее. Я просто вела себя так, как хотела бы, чтобы со мной вели себя. Получила я это взамен? Нет. Я ничего взамен не получила. Мне даже не нравилось с ней общаться, понимаете? Я думала, мол, привыкнет, раскроется мне хотя бы чуть-чуть, и будет интересно. А вот нихуя. Раскрыла она стервозную сущность, напомнившую мне...о да, мою одноклассницу Аленочку! Но епт, Аленочка гораздо интереснее, чем Маша.
Я не знаю, что мне делать. Не хочу вообще рядом с не быть. Мне ее жалко, но свои нервы дороже.
Спасибо, у меня все.

@темы: Стенания

URL
   

SHIT STREET

главная